28.07.2012

Алиханов спросил у подписчиков в Instagram, что делать с водным пунктом пропуска на Куршской косе



Врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов поинтересовался у своих подписчиков в Instagram, стоит ли закрывать водный пункт пропуска на Куршской косе. Пост появился на странице главы региона в среду, 5 июля.


Collapse )

---
А вы как считаете, как поступить правильнее ?

Оригинал взят у ledy_lisichka в Алиханов спросил у подписчиков в Instagram, что делать с водным пунктом пропуска на Куршской косе



28.07.2012

Киев принуждают продать Украину. Буквально

Международные бандиты при официально приличных должностях принуждают.




Как стало известно, Киев в ближайшее время не сможет получить очередной остро ему необходимый транш от Международного валютного фонда. Собственно говоря, эти 1,9 миллиарда долларов уже «расписаны», и большей частью должны были пойти на выплаты по иным долгам.

Но не сложилось.

Причина: Верховная рада не успевает в назначенные фондом сроки одобрить требуемые для транша законодательные акты. В том числе и тот самый проект закона о свободной продаже на украинской территории последнего настоящего богатства бывшей советской республики - сельскохозяйственных земель.

Collapse )

---
Украинская трагедия, так я называю все события на Украине с 2014г, хотя, конечно, всё началось гораздо раньше

Оригинал взят у ledy_lisichka в Киев принуждают продать Украину. Буквально



28.07.2012

Воспоминания о Великой Отечественной войне моей мамы. Часть 3. "Мой дядя"

Продолжение.
Часть третья.
Начало тут, вторая часть тут.
Моей маме сейчас 82 года.
Когда происходили описанные выше события, она была маленькой девочкой.

***

Моего дядю Германа призвали на фронт в январе 1942г.
Среди призванных в Челябинске было много выходцев с Украины.
После подготовки в лагере рядом с Челябинском отправили на фронт.
Он оказался в районе Ржева, где шли жестокие бои.

Думаю что тогда близкие не знали, что Герман там.
Он регулярно писал письма.
Я к этому времени уже умела читать, научилась по газетам "Правда" и "Красная Башкирия".
Сначала по заголовкам.
Писала печатными буквами с огромным количеством ошибок.

Маленькие свои письма Герману я отдавала Маме, чтобы она посылала со своими.
Я спрашивала, много ли немцев он убивает каждый день.
Немцев я к этому времени люто ненавидела не только за оставленный дом в Харькове, за бомбёжки, но и за зверства, о которых в каждом номере писали газеты с фотографиями.
Моё маленькое горе растворилось в большом горе страны.
Соседям приходили похоронки с фронта, женщины не просто рыдали, а выли от горя.

Collapse )

---
Продолжение следует

Оригинал взят у ledy_lisichka в Воспоминания о Великой Отечественной войне моей мамы. Часть 3. "Мой дядя"




28.07.2012

Как с телефона найти на главной странице Другое ?

С верхних позиций в основном топе внезапно выпилили пост про Кабаеву.
Искать его теперь надо, по всей видимости, в Другом.

У азеров искать, как я мысленно всегда называю созвучие аглицкое.
Другое- зе азер.
Да простят меня представители солнечного Азербайджана )))).

С телефона на что нажать, чтоб посмотреть рубрики главной страницы, не знаю.
Те же 18+, например ))).

Когда писала этот пост, то увидела информацию, что пишу типа в новой редакции его.
Но разницы какой-то не заметила.
(На новой версии эксперименты с новым оформлением написания поста).


Оригинал взят у ledy_lisichka в Как с телефона найти на главной странице Другое ?



Ах, какой был мужчина, ну настоящий полковник…

Спасибо блоггеру kellylynch за идею этого поста.

Эх, какой классный кадетик... Улыбочка, причесочка, а форма какая красивая!  Классный  мальчик!

Вы его узнали?

Это Дональд Трам в молодости.

Trump.jpg
Кадет Нью Йоркской  Военной Академии (New York Military Academy) Дональд Трамп в 1964 году в возрасте 17 лет

Мда, а сейчас то он какой несимпатичный! Улыбки нет, рожа злая.

GettyImages-647208620-e1488484209104.jpg

И форма как-то ну совсем не сидит.

А это потому что Трампа сейчас верховным главнокомандующим назначили, как президента, а он и не военный никакой, и академия его совсем не военная академия, а исправительно-коррекционное учреждение под военной вывеской, потому что оно так красивше звучит.
Collapse )




Оригинал взят у selyanka1 в http://selyanka1.livejournal.com/9139.html

Живы, курилки

Оригинал взят у a_tushin в Живы, курилки
http://www.doodoo.ru/image-2007/06-04-germany/germany-strike-04.jpg


Прочел в новостях, что уже завтра в Гамбурге начнется саммит G20 и подумал, что-то давно не слыхал я об антиглобалистах… Куда делись? Прокрутил ленту новостей – никуда не делись вот они:

Collapse )


Иван Купала

Оригинал взят у margaritael в Иван Купала
Праздник, который отмечается в этот день, появился на Руси еще в языческие времена, но его изначальное название неизвестно. Нынешнее название — Иван Купала — имеет уже христианское происхождение и восходит к имени Иоанна Крестителя, которого поминают в этот день. По преданию, он был ближайшим предшественником Иисуса Христа, предсказавшим пришествие Спасителя, а позже крестившим его в водах Иордана. Само прозвище Иоанна — Креститель — в переводе с греческого означает «тот, кто купает», ведь обряд крещения представлял собой именно погружение в воду.


Один из символов праздника - цветок Иван-да-Марья

Collapse )

кузьмич

Вооружен и очень опасен

    Где риелторы встречаются чаще всего? В регцентре, ныне - МФЦ, да. А еще - в Сбербанке. Ибо подавляющее большинство сделок - процентов девяносто, не меньше - ипотечные. Ну, крайне мало находится покупателей, которые приходят с чемоданом денег и покупают какой-нибудь дворец с фонтаном. Основная масса населения что-то продает свое, берет кредит и покупает что-нибудь побольше, либо наоборот - разъезжаются.
    Схема взаимодействия давно отработана: подача заявки, оценка объекта, подготовка документов, рассмотрение банком, выход на сделку. В банке большую часть времени занимает подписание кредитного договора покупателем-заемщиком и сопутствующих документов, получение денег и закладка их в ячейку уже вместе с продавцом.
    Последний процесс, откровенно говоря, до сих пор банковскими толком не продуман и вызывает некоторые неудобства и излишние волнения, когда покупатель, получив в кассе кредитные средства, идет через весь зал к хранилищу, прижимая к трепетной груди пачки ассигнаций. Хорошо хоть пятитысячными дают, а то раньше с такими "кирпичами" ходили, когда более мелкими купюрами выдавали.
    После регистрации сделки продавцы уже сами приходят с документами в банк и достают заложенные средства из ячейки. Как правило, после этого кладут их себе на счет - для дальнейших операций, т.к., как я уже выше написал, большинство после продажи своей недвижки становятся уже покупателями новой. Наличка на сделках используется редко, как правило, безналом перекидывают со счета на счет, минуя стадию выдачи бумажных денег.
    Но бывают ситуации, когда люди приобретают что-то в другом городе, или некоторым нужно положить средства в другой банк. И это тоже не очень приятный момент, когда с достаточно большой суммой нАлика клиент ездит по городу, и зачастую их приходится сопровождать на своем транспорте. Ну, что поделаешь, идешь на этот риск, сопровождая клиента.
    На днях все присутствующие в банке риелторы - а, в основном, все в городе, работающие в этой области, друг-друга знают в лицо - дружно хихикали, наблюдая нашего коллегу, облаченного в бронежилет поверх одежды. Судя по всему, он как раз должен был сопровождать своего клиента ехать куда-то с деньгами.
    Хихикали, пока моя жена (а мы, как правило, на сделке присутствуем вдвоем, так удобнее, мало ли какие вопросы возникнут) не сказала: "Смейтесь-смейтесь. Только вот интересно, сколько он с клиентов за эту услугу денег взял?" Коллеги озадаченно переглянулись, перестали хихикать и примолкли. Задумались.

7

Оригинал взят у staryiy в Вооружен и очень опасен



Эротическая политология

Оригинал взят у ladik2005 в Эротическая политология
Вот такая вот засада – женские глянцевые журналы читать. Про взаимоотношения полов. И что, сука, характерно – авторши этих опусов ни хера не признаются, с какой такой планеты они к нам на Землю грешную прилетели – с Нибиру там, или ещё какой дельты эпсилона Лебедя. Потому как незамутнённость блондинистого мозга вызывает не просто оторопь, а охуение навзничь.

Collapse )
Ничего не напоминает? Ведь это я вам не про семейную психологию, а про семейную политологию рассказываю. Ну а хули, СССР ведь был – одна большая братская семья. Как вам сие с точки зрения сценария расставания России с сестричками? ИМХО, именно такие взаимоотношения Россия имеет с лимитрофами. Причём в жёстком виде – с лимитрофами имени СССР, в более сглаженном – с лимитрофами имени Российской империи (с теми просто пораньше разошлись, там экономика была по сути доиндустриальной).

Тут на меня многие, особенно земляки-беларусы, обижаются за лимитрофов. С понтом мы (та-да-да-даммм!!!) – суверенные и независимые государства. За суверенитет ваш виртуальный трошки позже, не сейчас, а независимые вы да. В том плане, что нихуя от вас не зависит. В плане большой политики, а так-то да, на местечковом уровне подосрать можете. Иногда даже крупно подосрать, как Украина, или как Грузия, например. Все ваши понты – блажь, потому как если с вами разбираться по-взрослому, раз на раз, без помощи зала, то пиздец вам наступит раньше, чем ваши высланные дипломаты до дому родного доедут. Так что лимитроф – не кличка, а политологическая классификация.

Это я к тому, что все популярные ныне рассуждалки о том, что Россия может и должна устанавливать добрососедские отношения со всей этой кодлой как со взрослыми типа ФРГ или там КНР (или США, не к ночи будь помянуты), хер с ним, хотя бы как со Вьетнамом с Никарагуа и прочими Гваделупами – из области блондинистых инопланетных сказок про расставание друзьями. Наебалово, короче говоря, Буратины (РФ) хитрожопыми лисой Алисой и котом Базилио (лимитрофов распределите по персонажам сами). Не потому, что мы, Россия, расстаться не хотим, нам-то как раз в жилу послать нахлебников (в той/иной степени) в дальнее эротическое с прицелом на мишень нетрадиционной ориентации, но их элиты хуй лопатой от бывшей советской кормушки отгонишь. Даже большой совковой не отгонишь, или там ковшом экскаваторным.

Collapse )
Ну, новое – суть хорошо забытое в угаре старое, и где ты там, Россия? Экономику налаживаешь, с ваххабитами разобралась? Расслабилась, тварь, национальную нашу кровь пившая стаканами? Говоришь не пила, тошнило от неё? Так ты, блядь, кровью нашей брезгуешь? И вообще, почему ресурсы – у тебя, а у нас последнее проёбано, и народ шевелится, жрать просит. И вообще, всё было союзное, и моё, значит, тоже. Так что делись, чувырла, пока тебе большой дяденька пиндос с подпиндосниками не накатил по загривку. Что взамен? Да как у той заблядовавшей стервы – две штуки нихуя. Ага, и материть дальше будем, и ноги раздвигать перед партнёром западным в надежде. Вон, прибалтов пользуют, и те аж подмахивают, повизгивая в экстазе. Народ у них разбегается? Так меньше народу – больше… ну ты в курсе. Всего элиткам больше.

Collapse )
А, если серьёзно, то не то сейчас время, чтобы кордебалет лимитрофов терпеть. Повторю – мы на войне, пока – холодной. Определитесь уже, осколки СССР. Нам не то, чтобы пофиг, какой вы сделаете выбор, нам просто надо знать, что с вами дальше делать.

Ведь, не смотря на хотелки бывшей, её рано или поздно надоедает содержать.